иголки потихоньку осыпаются с ёлки.
много буков и пр
это было совершенно прекрасно. почувствовала себя как в отпуске. впрочем мой майский кусочек отпуска был даже короче чем эти выходные. предыдущие четыре года я каждый раз работала 31 декабря. два года назад выстречала новый год совершенно больной и разбитой. три года назад... это был очень неудачный личный опыт...
теперь же мне было легко и спокойной. а после того как притащила в комнату настоящую ёлку всё стало ещё лучше.
ничего не делала. засыпала в три ночи и просыпалась в полдень. читала разную ерунду. ела конфеты на ночь.
вполне ожидаемо вернулись два килограмма с которыми веду борьбу с осени. не расстраивает. с выходом на работу будет легче контролировать аппетит.
гуляла и каталась на коньках.
разглядывала старые дома. это ж надо так было строить что окна выходят на соседей. хорошо, если отношения с ними нормальные, можно поболтать не выходя из дома.
не делала ничего полезного.
ан нет. пол мыла. но это не особенно полезное.
потратила немного денег на всякую ерунду. и гречку.
осознала что хочу резиновую уточку. с который плавают в ванной. какого-нить дурацкого вида.
такого например
ну и что, что принимать ванну я не люблю. части организма по разному реагируют на одну и туже температуру. то что для рук кажется комфортным, кипятком обжигает спину. поэтому сначала слишком жарко, потом слишком холодно, потом расслабляешься и хочется спать. а потом наступает это мучительное мгновение когда из нежного тепла воды нужно выбираться.
и ещё иногда всё равно одиноко. и я вспоминаю. но теперь это почти не причиняет боли. как то глухо будто шум машин через туман. и уже не хочется плакать когда слышишь
всего то полтора года понадобилось для того чтоб не вздрагивать от этой песни.
чертова неспособность выражать мысли словами.